Эксперимент в Директе: протестируйте автотаргетинг в РСЯ и внешних сетях
Некоторым пользователям Яндекс.Директ стала доступна новая экспериментальная настройка в интерфейсе Директа — автотаргетинг в РСЯ и внешних сетях.
Для её тестирования не потребуется дополнительный бюджет или рекламные материалы.
В чём суть эксперимента
В рекламных сетях используется сложная логика учёта интересов пользователя. Ключевые фразы — лишь один из многих факторов, которые система учитывает при показах рекламы. В качестве эксперимента команда Яндекса выделила в отдельную настройку некоторые умные «бесфразные» таргетинги в РСЯ. Так можно увидеть их работу в статистике и назначить для них свою ставку, так же как это делается для ключевых слов.
На текущий момент настройка «автотаргетинг в сетях» доступна лишь для небольшого числа пользователей.
Что вы получите, приняв участие в этом эксперименте
Приняв участие в эксперименте, вы выясните, какие алгоритмы в вашем конкретном случае активнее приводят целевой трафик, и сможете самостоятельно распределять бюджет между ключевыми фразами и автотаргетингом в раздельных кампаниях на поиск и сети.
При этом, если у вас есть кампания на все площадки со включенным автотаргетингом на поиске, то ставка для него применится и для автотаргетинга в сетях. Работа отдельных кампаний на сети с выключенным автотаргетингом не изменится.