Контекстная реклама

Контекстная реклама – это набор коротких объявлений в поисковом сервисе, который используется для привлечения посетителей на сайт. Основная идея данного вида продвижения в том, что пользователи поиска видят только те объявления, которые подходят к их реальным запросам – так называемым, ключевым словам.

В одной рекламной кампании может быть до нескольких тысяч ключевых слов разной частотности (популярности), которые могут показывать совершенно разные по содержанию объявления.

Очевидно, что самые крупные контекстные площадки – наиболее популярные поисковики «Яндекс» и «Google», и, несмотря на некоторую разность в принципах продвижения, все они позволяют достичь одинаковых результатов.


Контекстная реклама в Яндекс и Google

Контекстная реклама


Преимущества контекстной рекламы:

  • Целенаправленность.
    Контекстные объявления показываются только вашей целевой аудитории – людям, чьи ключевые запросы вы можете удовлетворить своим товаром или услугой. За счет этого, пользователи наиболее лояльны к такой рекламе, чего не скажешь о баннерах или email-рассылках.
  • Быстрота распространения.
    Ежеминутно в поиске регистрируется несколько миллионов запросов, где каждый, нужный вам, не будет упущен системой. Если объявление будет в верхних позициях выдачи постоянно, вероятность, что пользователь зайдет на ваш сайт хотя бы из любопытства увеличивается до 90%.
  • Высокий охват.
    Кроме целевых запросов, контекстная компания может быть настроена на низкочастотные запросы, привлекая всю доступную аудиторию.
    К примеру, если вы занимаетесь продажей наушников, объявления могут быть показаны не только по прямым запросам об их покупке, но и по поиску музыкальных композиций, ведь человеку, который слушает музыку, наверняка может понадобится и хорошая гарнитура.
  • Последнее свойство контекстной рекламы – «догонять» покупателя – показывать объявления по прошлым поисковым запросам. Такая настройка называется ремаркетингом и помогает напомнить пользователю о его недавнем поиске, увеличив, как следствие, и вероятность покупки.

Как оценивается эффективность контекстной рекламы

Инструментов по отслеживанию эффективности директа несколько – от сбора статистики посещения самого сайта до анализа частотности запросов и переходов по ним. Там, где рекламодатель платит за каждый переход, очень важно сделать его не просто просмотром, а шагом к покупке. Для этого контекстную рекламу часто используют с поисковым продвижением сайта.

Неправильно настроенная контекстная кампания вмиг «съедает» весь бюджет рекламодателя, поэтому мы рекомендуем вам заказать настройку директа у профессионалов в «АйТи-Системс».

Факторы, влияющие на стоимость контекстной рекламы

— Количество ключевых слов и их частотность (чем популярнее запрос, тем дороже стоит переход по нему);

— Охват (кампании местного масштаба безусловно обойдутся вам дешевле, чем аналогичное продвижение по всей территории РФ);

— Насыщенность (директ позволяет управлять частотой показа ваших рекламных объявлений, а также местом их расположения на странице выдачи, что влияет на общую стоимость всей рекламы).

Окупаемый контекст – прямая задача директолога, чего придерживаются все специалисты компании «АйТи-Системс», создавая для каждого клиента уникальное «семантическое ядро» кампании (общий набор всех используемых ключевых слов) под специфику продвигаемого бизнеса.

Большой опыт и применение современных технологий позволяет нам проводить рекламные кампании с максимальной конверсией! Закажите у нас настройку и сопровождение кампании Яндекс.Директ в Саратове, Москве, Самаре, Санкт-Петербурге и других городах России!



Контекстная реклама

Размещение рекламы

Наши рекламные услуги


Аудит контекстной рекламы

Проводим аудит текущей кампании или сайта. Анализируем конкурентов и специфику бизнеса, после чего разрабатываем стратегию контекстной рекламы.


Яндекс.Директ

Качественно настроим и проведем рекламную кампанию в Яндекс - популярнейшем поисковике в России.



Реклама в социальных сетях

Повышаем узнаваемость бренда и продажи с помощью таргетированной рекламы. Расширяем число лояльных покупателей.


Медийная реклама

Баннерная и тизерная реклама. Email маркетинг и SMS-рассылки.



Google AdWords

Настроим рекламную кампанию в Adwords на оптимальное соотношение цены и качества. При необходимости будем своевременно вносить изменение в течение срока действия кампании.


Ретаргетинг и ремаркетинг

Повысим ROI и увеличим конверсию путем с помощью ремаркетинга в Google и ретаргетинга в Яндекс для людей, которые посещали ваш сайт.



Как работает контекстная реклама


Как мы создаем рекламную кампанию:

  • Анализ текущей кампании или сайта
  • Анализ бизнеса и конкурентов
  • Сбор семантического ядра
  • Выбор целевых страниц
  • Написание привлекательных объявлений
  • Настройка кампании
  • Управление ставками и ROI
  • Развитие и оптимизация посадочных страниц
  • Анализ эффективности и своевременное внесение корректив


Отзывынаших клиентов


Мы предоставляем услуги не только SEO и интернет-маркетинга, но и предлагаем широкий спектр сопутствующих услуг, таких как разработка и обслуживание сайтов, аудит веб-сайтов, SMM, контекстная и таргетированная реклама, графический дизайн.


  • Компания ЖК «Рядом» выражает особую благодарность компании «Айти-Системс» за взаимовыгодное сотрудничество и высокий профессионализм при выполнении работ по созданию и продвижению сайта www.zhkryadom.ru

    Герман Юрьевич
    Герман Юрьевич
    ЖК "Рядом"
  • Наш ресурс выражает благодарность «Айти-Системс» за доработку сайта www.swifjtjob.ru. Мы высоко ценим совместную работу с Вашей компанией и выражаем надежду на продолжение успешного сотрудничества

    Алексей Александрович
    Алексей Александрович
    Портал SWIFTJOB


Оставитьзаявку


Ваше имя*

Телефон*

Email*

Ваш сайт

Чем мы можем Вам помочь?

Какая услуга Вас интересует?


Есть вопросы? Задайте их сейчас