Таргетированная реклама
Таргетированная реклама дает возможность настроить показ объявлений для конкретного целевого сегмента по следующим признакам:
- Личные характеристики: пол, возраст, семейное положение, наличие детей;
- Местоположение: адрес, география переездов;
- Увлечения: интересы, часто посещаемые сайты, тематические форумы;
- Выход в интернет с различных устройств: мобильные телефоны или ПК;
- Образование и карьера (специфика работы, должность) и др.
Даже предыдущие поисковые запросы могут представлять интерес с точки зрения ремаркетинга, когда реклама «догоняет» пользователей еще долгое время после поиска или предлагает похожие товары/услуги.
Многие сайты обезличено собирают такую статистику с помощью всевозможных cookies и метрик, в то время, как и большинство пользователей добровольно оставляют данные о себе при регистрации на сторонних ресурсах.
Стоимость таргетированной рекламы определяется двумя способами: показом рекламных объявлений или платой за клики-переходы на сайт рекламодателя.