Яндекс тестирует новые ярлыки для контекстной рекламы в поиске

Новые ярлыки для контекстной рекламы

Недавно Яндекс сообщил, что намерен изменить внешний вид контекстной рекламы в поисковой выдаче.

И вот уже сегодня компания Яндекс тестирует новый значок «Реклама» в поисковых объявлениях, показывающий пользователям, что данный сайт принадлежит не поисковой выдаче, а рекламному блоку. Это нововведение заметил основатель группы компаний REMARKA и проекта Madcats Дмитрий Шахов.

Вместо светло-желтого ярлыка со словом «Реклама» пользователи в некоторых регионах теперь видят желтые пометки со знаком рубля. Подобные контекстные объявления показываются по разным запросам и в разных регионах.

 


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *