Клиент: Сеть магазинов для ремонта и строительства «Castorama»

Сайт клиента: castorama.ru

Сроки сотрудничества: с августа 2017 по март 2018 г.

Работы: Наполнение интернет-магазина товарами строго в соответствии с ТЗ заказчика.

Для того, чтобы наименования продуктов из одной группы были идентичны друг другу, для всех типов товаров были составлены схемы названия. На сайтах производителей и поставщиков находили информацию о каждой позиции. Если же товарная позиция после этого не имела достаточно полную информацию, наш сотрудник выезжал в магазин. Там он находил товар и заполнял недостающие характеристики. Количество позиций в месяц достигало 1000 шт.

Проведена SEO-оптимизация сайта. В апреле-мае настроена и проведена рекламная кампания в Яндекс.Директ.